MERCURY в вопросах и ответах
Алекс
Здравствуйте. Пришла пора 4 ремонта двигателя Sport jet 120 xr 1996 гв. Заказал ремонтные поршни, какие делать тепловые зазоры между цилиндром и поршнем? В мануале нашел только какой-то размер 0.254 мм на стыках каждого кольца, но не понятно, это максимальный или оптимальный.
И какое лучше масло использовать для обкатки и дальнейшей эксплуатации при условии частой эксплуатации. Можно ли запороть двигатель на обкатке из-за неправильно залитого масла (скажем какой-нибудь mannol 2takt Plus API )
Продублируйте ответ на емайл пожалуйста mony@bk.ru
Цилиндр двигателя растачивается под геометрический размер. Тепловой зазор при этом получается расчетным.
что такое 4й ремонт? Если поршни +1мм, то растачивать необходимо так чтобы окончательный диаметр цилиндра после хонингования был 3.415" или 86.74мм.
Масло используется Quicksilver Premium Plus
николай
идя один по волне с четырёх тактным мотором меркури налодке баджер ,иногда самопроизвольно сбрасывается передача,но сбросив газ и дав газ по новой передача будто и не выключалась,из за чего это может быть? по ровной воде все нормально!!!может какя нибудь автоматика срабатывает если винт из воды вылитает на волне?мотор новый ,пошел обкатку.
Это не выключение передачи переднего хода. Она как была включена так и остается. На волне у Вас происходит прохват воздуха к винту-и мотор взвывает и теряет упор. После того как Вы сбросили газ и начали разгон вновь винт уже снова работает при нормальном обтекании потоком воды. На гладкой воде воздух к винту не прорывается. Причина в том что мотор висит слишком высоко на транце, его бы надо опускать на несколько сантиметров подрезав транец. Но если сможете при управлении избегать прохватов-то можно и оставить как есть.
Владимир
Если позволите, еще вопрос.
Наш участок ГИМС получил "Инфакар" и указание проводить ТО с замером выбросов.
Занимаясь компьютерной и инструментальной диагностикой автомобильных ДВС, мягко говоря, не первый год, методику я им сооружу,- не вижу ни малейших проблем в технической стороне вопроса.
Но где найти хоть какие-то допуски для подвесных и стационарных лодочных двигателей. Понятно, что они разные для карбюраторных и впрысковых, двух и четырехтактных, но все же? Цифирками не поделитесь? Поди не закрытая информация,- экология...
Да, и свой 40ЕО после обкатки регулировать - имея полный гараж оборудования, от полудюжины сканеров до мотортестера и ультразвука, регулировать на слух... Тоже бы цифирку, сколько СО на ХХ ставить?
Ну и вдогонку. Очень много вопросов встретил, где в проблеме видится неплотность надпоршневого пространства: неплотная посадка/прогар клапанов, прокладок, прорыв газов через изношенные кольца.
Вы не используете в диагностике пневмотестер надпоршневого пространства? Он такие прблемы выявляет "на раз", дешев и прост в освоении, рекомендую.
P.S. Почитал, наверное, половину вопросов и ответов. Преклоняюсь перед Вашей выдерж
кой, в первую очередь, а так же глубочайшим знанием предмета и профессионализмом. Жаль, что таких Настоящих Русских Инжинеров почти уж и не встретишь...
Спасибо за добрые слова, будем стараться и в дальнейшем помогать находить ответы на вопросы эксплуатации Mercury.
Нормы выбросов регулируются американскими стандартами EPA и европейскими EN. Некоторые ссылки на них Вы можете найти в инструкциях по эксплуатации которые размещены на нашем сайте. Вот например Optimax 75-115: http://www.mercury-ms.ru/txt/techdocs/optimax.php Мне никогда не приходилось заниматься вопросами выбросов ПМ, в табличках сертификации которые наклеены на каждом моторе уровень выбросов указан
в граммах на kBT*Ч Так например у Mercury F60ELPT EFI уровень выбросов указан 17.3 g/kVT*H
Полагаю что методика сертификационных измерений указано в стандартах ссылки на которые есть в инструкции. Эксплуатационных методик измерений выбросов не попадалось, однако вполне вероятно что они существуют. Пришлите письмо на нашу эл. почту-попробуем запросить их у представительства. Что касается значений-то крайне важно прописать в российских методиках максимально щадящие цифры, чтобы не отсечь из эксплуатации классические двухтактные моторы поставив на прикол миллионы лодок в наиболее массовом ценовом сегменте.
Пневмотестер мы приобретали лет 15 назад для участка ремонта дизельных двигателей, но наши механики категорически не выражали желания им пользоваться. Так он и лежит где-то в закромах склада, как кстати и дымомер. Для диагностики поршневой и ГРМ они используют компрессометры,
при их опыте ошибки диагностики обычно исключены.
Владимир
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, была ли оформлена гарантия на Mercury 40EO s/n 1B909565?
А то сомнения смутные гложут...
Гарантия на Ваш мотор оформлена 26.12.2013
Владимир
Здравствуйте Максим! (Не ошибся?)
Имеется каютный катер индивидуальной постройки на базе м/л Прогресс. Два стационарных бака на 90 л. по центру, АКБ 100 а/ч в носу. Выносной транец коробчатого типа, над ним самоотливной рецесс.
Двигатель Mercury 40EO.
Транец имеет длину 440 мм, расстояние от киля до нижней пластины короба 115 мм. Нижняя пластина имеет наклон,- задняя сторона завалена вниз. Переустановить ее параллельно днищу никакой проблемы не представляет, но надо ли?
Посоветуйте, пожалуйста, на какую высоту установить ПЛМ?
У старого хозяина стоял Тохатцу 50 с гидроподъёмом,- форма привалочной плоскости совсем иная. Да и нет уверенности, что Мотор у него был установлен верно.
На просторах инета встретилась информация, что за кормой при движении образуется горб, поэтому АКП должна быть для выносного транца длиной 350 мм установлена выше киля на 75 мм - это следует из чертежей американского производителя выносных транцев. А если транец рамочного типа (открытый), то вообще подъём АКП 100 мм.
Сама идея образования горба, представляется верной, как и то, что двигатель надо поднять, относительно установки непосредственно на корме. Но смущают какие-то запредельные цифры.
Прокомментируйте, если не трудно.
P.S. Если есть необходимость и подскажете эл. адрес,
вышеупомянутый чертеж перешлю.
Здравствуйте. Ошиблись не сильно, Максим один из наших механиков и иногда он тоже отвечает на вопросы в этом разделе. При установке мотора на выносном транце есть возможность его действительно поднять чуть выше чем при установке на транце. Однако не 75 мм точно. Я бы не стал поднимать более чем на 1-2см выше линии киля, после испытаний можно просто поднять мотор на второе или третье отверстие в кронштейне если окажется что можно поднять выше.
руслан
мотор меркурий 20 2т очень плохо заводится на горячий двигатель, на холодный с пол оборота подскажите в чем проблема спасибо
Переобогащение смеси. Обычно это бывает при завышенном уровне в поплавковой камере.
Roman
маховик на 3.0.меркури 2002 г. номер двигателя ОЕ410854
cерёгач
у меня меркурий60 4т 2005г проблема вот в чём когда завожу мотор он работает на холостом ходу примерно 20 секунд потом начинает дёргаться и глохнет;если в этот промежуток успеть включить скорость и сразу дать побольше оборотов тогда мотор работает нормально,причём в жаркую погоду эта проблема постоянна,местный механник сказал,что проблема в бензонасосе в сепораторе якобы он перегревается,скажите пожалуйста если проблема в этом.как её устронить? спасибо
Надо проверить реакцию на подкачивание грушей в момент когда происходит этот сбой. Если при подкачивании грушей мотор начинает работать нормально-то проблнма в механическом подкачивающем насосе. Если реакции на грушу нет-значит действительно проблема скорее всего в электрическом насосе в паросепараторе.
Денис
Добрый день!
Лодка Нептун-3, Mercury 50eo с установленным комплектом трима, винт Michigan Apollo 10-1/2x13, скорость мах 57 км, обороты 5250, загрузка 3 чел.
С винтом Black Max 10 3/8х13 обороты более 5500, скорость мах 47 км, загрузка 3 чел.
Какой из винтов TROPHY SPORT посоветуете для использования - 10 5/8 X13 или 10 5/8 X14.
Если Trophy Sport то с шагом 13". Но Apollo у Вас, судя по приведенным, результатам подошел идеально. Скорость с Trophy Sport будет на 1-1.5км/ч ниже. Но при лучшем выходе на глиссирование и более комфортным поведением на волне.
Михаил
Мотор mercury 60 ELPT EFI слабая зарядка.
На не запущенном моторе 11.4 вольта, на заведенном 11.6 вольта, если дать газу, поднимается до 12 вольт. Показания смотрю на эхолоте.
Отъездил 4 рыбалки по 3 дня(каждые выходные с пятницы по воскресенье) и аккумулятор слал вообще плохо заводить, при пуске напряжение проседает до 8-9 вольт, даже начинает перезагружаться эхолот lowrance. Перед первой рыбалкой аккумулятор заряжал, было 12.3 вольта.
Если бы вообще сдохла зарядка, то я бы наверно 4 рыбалки не откатал, раньше бы разрядился аккумулятор.
В прошлом году однажды на ночь не выключил массу а ночью лил дождик и замкнула кнопка лебедки, и лебедка вращалась наверно пол ночи, но я ее не слышал, когда услышал то выключил, но аккумулятор сдох. Мне дали прикурить другой аккумулятор, я завелся и хотел поменять аккумулятор на свой, но когда снимаю массу мотор глохнул. В итоге друг на буксире притащил к месту стоянки лодки. Я подумал срабатывает защита и поэтому мотор глохнет. Но к осени у меня снова разрядился аккумулятор, я думал аккумулятор уже старый и накрывается. Но в этом году поставил другой аккумулятор(почти новый) и снова аккумулятор разрядился.
Не может ли быть, что регулятор напряжения с выпрямителем вышли из строя по причине, того, что я на работающем моторе снимал клемму?
Вообще должен ли мотор работать если снять клемму?
И может ли быть, что регулятор напряжения сдох, но не полностью и выдает не максимальную зарядку?
Может быть дело в статоре?
И я не знаю как проверить мультиметром напряжение после регулятора напряжения, ведь если отключить аккумулятор, то мотор глохнет.
Спасибо за ответ))
У Вас неисправен регулятор напряжения. Снимать клемму с аккумулятора на работающем моторе нельзя. Вывести из строя можно не только регулятор но и блок управления из-за скачков напряжения. То что регулятор неисправен -Вы уже проверили измерив напряжение на клеммах АКБ. Проверить статор можно просто на отсутствие обрыва-между желтыми проводами должно быть сопротивление 0.2-0.3ом.
